Дизайнер Джейсон Сикс рассуждает о своей работе
29.10.2012

Дизайнер Джейсон Сикс рассуждает о своей работе

Независимый графический дизайнер Джейсон Сикс присоединился к Grand Rapids, стремительно развивающемуся дизайнерскому сообществу, после непродолжительного сотрудничества с американскими военно-воздушными силами. Свое образование Сикс получил в Государственном Университете Гранд-Вэлли, опыт работы дизайнер приобрел в компаниях Peopledesign и Highland Group, где был занят такими проектами, как Guilford (штат Мэн) и izzy+.

Будучи графическим дизайнером, не могли бы Вы сказать, каким аспектам этой сферы уделяется наименьшее внимание?

Я лишь использую дизайн в качестве инструмента упрощения того, чем занимаются мои клиенты. Это больше относится к области решения имеющихся проблем, но стороннему наблюдателю видится лишь только эстетическая сторона. Они замечают лишь форм-фактор, но это только 20% от моей работы, остальные 80% имеют отношение к стратегии решения имеющихся сложностей. Это переговоры с клиентом с целью определения проблемной области.   

Что вы отвечаете тем, кто связывает дизайн лишь с внешней формой линий?

Люди, далекие от дизайна, – бизнесмены, бухгалтера и прочие – усматривают в моей работе лишь только эстетику. Но люди, имеющие дело с дизайном в течение длительного времени, начинают понимать, что необходимо привнести нечто больше, чем просто внешний облик. Окружающая жизнь хаотична, в ней имеется переизбыток информации, поэтому мы стараемся несколько видоизменить картину.

Есть ли какие-то типичные моменты в отношениях дизайнер-клиент?

Порой между нами разгораются настоящие битвы. Приходя к плотнику, строящему палубы, люди, как правило, не вмешиваются в то, что он делает, вы платите ему деньги и он предоставляет вам готовую палубу. Когда же клиент приходит к дизайнеру, он буквально ждет от него чуда. Но также клиент может сказать, нравится ему то, что вы сделали или нет. Имея дело с плотником, клиент не сообщит ему: «Мне не нравится твоя палуба, сделай ее заново».

Как Вы улаживаете такие проблемы?

Мне необходимы определенные знания о клиенте и сфере его деятельности. Зная клиента, для которого я создаю дизайн, я могу определить дизайнерскую стратегию, а не просто сделать для него красивую брошюру. Я не хочу делать вещи, которые имеют лишь внешнюю форму и не несут в себе определенного подтекста.

Оказало ли развитие современных технологий на Вашу работу?

Изменения начали происходить 20 лет тому назад. На сегодняшний день любой желающий может приобрести MacBook Pro, и эта покупка сделает его дизайнером. Однако необходимо все-таки иметь определенные дизайнерские навыки.    

По материалам mibiz.com  

 

← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true