21.01.2013
Фактор развития печатного производства

Эти два фактора можно считать «входными». Другие – «выходные» - факторы, определяющие выбор, - это себестоимость продукции, сроки окупаемости оборудования и изменение рентабельности производства в целом до и после приобретения техники. Иначе говоря, вы можете купить самое дорогое и современное оборудование, но если возможности рынка вашего города/региона не имеют такой потребности, оборудование себя не оправдает. 

А если, например, вы работаете на двухкрасочной машине, то имеет смысл приобрести машину, печатающую в 4 краски, повысив, таким образом, производительность цеха, при том же штате сотрудников. Такое решение может изменить и экономические показатели в лучшую сторону – например, снизит себестоимость выпускаемой продукции. Предприятие сможет быть более гибким в ценовой политике или, не меняя цен, повысить собственную рентабельность.
Самый наглядный план действий: 1.Рассчитать себестоимость оттиска по материалам со специалистами фирмы-продавца оборудования. 2. Рассчитать полную себестоимость производства по среднестатистическим для вашей компании тиражам. 3. «Накрутить» ту же рентабельность и налоги. 4. Сравнить с текущими показателями.
5. Принять решение.