Графический дизайн в политических кампаниях
22.10.2012

Графический дизайн в политических кампаниях

Даже в эпоху социальных медиа графический дизайн все еще остается важным в политическом отношении. Для предвыборных кампаний требуется достаточно большой объем агитационной продукции и материалов, чтобы предоставить избирателям всю необходимую информацию. Дизайн политических кампаний имеет много общего с рекламным дизайном, но у данной разновидности имеются свои характерные особенности.

Конечно же, красные, белые и синие цвета являются наиболее популярными в американских политических кампаниях, для чего используются предвыборные плакаты, постеры, брошюры, агитационные листовки и вебсайты кандидатов. Звезды и флаги – одни из самых популярных патриотических элементов. Определить, что изображение имеет отношение к политической кампании, можно по присущим этому процессу типичным признакам.

Тем не менее, некоторые дизайнеры пытаются привнести определенные новшества и помочь кандидатам выделиться среди бесчисленного множества безликих физиономий, смотрящих с билбордов. Представители дизайнерского сообщества предупреждают о том, что не следует выходить за привычные рамки, поскольку месседж, посланный через посредство изображения на плакате, граждане непосредственно связывают с имиджем конкретного кандидата.

Делать нечто выходящее за пределы обычной цветовой схемы допускается, но до тех пор, пока дизайн согласуется с принципом удобочитаемости. Многие режиссеры политических акций пробуют совмещать все доступное цветовое разнообразие, включая желтый, зеленый и черный.

Хороший дизайн необходим не только во время агиткампаний, но и, собственно, в день выборов. Избирательный бюллетень, информация об избирателе и то, каким образом размещаются сведения о результатах экзит-поллов, – все это должно быть четким и ясным, чтобы граждане без каких-либо затруднений могли воспользоваться необходимыми сведениями.

AIGA, американская ассоциация профессиональных дизайнеров, в 1998 году организовала проект Design for Democracy, призванный способствовать применению дизайнерских инструментов благодаря взаимодействию между правительством Соединенных Штатов и гражданами. В Design for Democracy участвуют дизайнеры, исследователи и политики, составляющие директивы, инспирированные отчетом «Effective Designers for the Administration of Federal Elections», авторами которого являются представители американской Комиссии по поддержке выборов. Вот некоторые из рекомендаций:

  • Используйте строчные буквы, поскольку их легче распознать, чем прописные.
  • Используйте достаточно большой шрифт, так как мелкую печать сложнее читать.
  • Используйте четкие иллюстрации.
  • Применяйте средства контраста и цветовой функционал, следите за соответствием между тенями и цветом. Не следует полагаться на цвет как на единственное средство передачи важной информации.

По материалам source.southuniversity.edu  

 

← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true