
История дизайнерской компании Skidmore Studio
Когда год тому назад Skidmore Studio, компания, работающая в сфере графики, обосновалась в центре Детройта, владелец фирмы Тим Смит не знал, что принесет с собой смена географического местоположения. Но сейчас, по сравнению с тем временем, когда Skidmore Studio базировалась в пригороде, численность персонала фирмы увеличилась на 30%, финансовые поступления в текущем году также выросли на 30%.
«Я сохранял оптимистический настрой, но, тем не менее, понятия не имел чем это в конечном итоге для нас обернется» – заявил Смит по дороге в M@dison, цифровой хаб, созданный основателем Quicken Loans.
Сейчас Skidmore работает в нескольких направлениях. Первое – это традиционная работа для рекламных агентств, которые часто обращаются к Skidmore для обновления своих концептов. Второе – непосредственная работа с клиентами. «Корпоративный клиент может набрать наш телефонный номер и рассказать, что он стоит перед вызовом, специфической проблемой, и не знает, как ее разрешить. Затем мы встречаемся с этим человеком и пытаемся разобраться в сути вещей. – объясняет Смит – Это может быть вебсайт, брошюра, иллюстрация для рекламы и прочее».
Учитывая природу графического дизайна, общественность, как правило, не имеет четкого представления о том, что они хотят получить в Skidmore. Компания Skidmore разрабатывала дизайн билетов нового сезона Detroit Tigers' 2013, новый облик Metro Times, который можно наблюдать в газетных киосках, также компания создавала дизайн брошюры для недавно завершившейся детройтской конференции Techonomy. Среди корпоративных клиентов дизайнерской студии можно вспомнить следующих: Quicken Loans, DTE Energy и Detroit Regional Chamber.
Зачастую во время брейнсторминга в коллективе дизайнеров компании определяются клиентские предпочтения. К примеру, работая над буклетами для конференции Techonomy, дизайнеры Skidmore учли не только внешнюю составляющую – по большей части черный фон с современными шрифтами, но также и удобство – в буклетах наличествует удобный переплет, позволяющий без каких-либо затруднений перелистывать страницы брошюр.
Со слов руководителя компании, такие дизайнерские идеи предусматривают то, каким образом конечный пользователь будет обращаться с продукцией. «Наша концепция состоит в том, чтобы определить потребности конечного пользователя, и исходя из этих представлений двигаться дальше».
По материалам freep.com