Контраст между минималистским и психоделическим подходом в графическом дизайне
20.10.2012

Контраст между минималистским и психоделическим подходом в графическом дизайне

Начиная с 60-х годов прошлого столетия, художники стали делиться на тех, кто использовал минималистский подход и тех, кто был верен психоделическому жанру. В основе минималистского подхода лежит выделение основных и наиболее существенных элементов дизайна, тогда как дизайнеры, прибегающие к психоделическому подходу, уделяют внимание вычурности своих проектов и чрезмерной персонификации.

В дизайнерском сообществе между представителями этих течений царит полное равноправие, поскольку общественность по достоинству оценивает артистизм и тех и других. Согласно результатам некоторых экспериментов и исследований, дизайнеры, работающие в психоделическом направлении, в том случае, если они не фокусируются на деталях, зачастую совершают серьезные оплошности. И этого есть довольно простое объяснение: граница между избыточностью и умеренностью очень тонкая.

С подобной дилеммой сталкиваются и художники минималистского течения в графическом дизайне – порой для стороннего наблюдателя представляется сложным понять, что простота не всегда является синонимом отсутствия эстетического вкуса.

Психоделический подход:

Многие отдают предпочтение ярким, кричащим цветам. Дизайнеры-психоделики рассчитывают таким образом быстро привлечь внимание публики охочей до сенсаций и форм искусства, бросающим вызов устойчивым представлениям. Но такой способ самовыражения, как правило, обходится дороже.

psychedelic-dove-vector.jpeg

На дизайнеров, которые все еще используют подобные техники, очевидно повлияла культура хиппи второй половины минувшего столетия. Существуют бизнес-организации, которые также, как и отдельные дизайнеры, при разработке логотипов брендов и рекламных концепций, очевидно, вдохновляются психоделикой 60-х. Результаты труда представителей этого направления пестрят насыщенностью цветов и амальгамами идей и мыслей.

diet_dr_pepper.jpeg

drpepper-ad.jpeg

Hersheys.jpeg

Минималистский подход:

denis-guidone-minimalist-watch-design.jpeg

Walk-logo.jpeg

Mosleep.jpeg

Термин 'минимализм' довольно всеобъемлющ, и применим к таким формам искусства, как музыка, архитектура, литература и визуальное искусство. Минималистское направление, вне зависимости от сферы применения, берет свои корни от концепции использования простейших базовых элементов. Представители минимализма в визуальном искустве укрепили свои позиции в 60-х годах, когда некоторые дизайнеры стали использовать простые формы линий и незамысловатые темы. Вот имена некоторых дизайнеров, с которыми может ассоциироваться минимализм', – Жо Баер, Агнес Мартин, Фрэнк Стелла, Роберт Моррис, Тони Смит и Роберт Райман.

Многие люди, придерживаются принципа «чем меньше, тем лучше» – это определенно минималистический подход, так как ему присущи простора, легкость и незамысловатость, и, очень может быть, что наличием этих свойств и объясняется влияние данного принципа.

 

← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true