Концептуальный проект дизайнеров M. Szulyuvszky и A. Bodor
12.10.2012

Концептуальный проект дизайнеров M. Szulyuvszky и A. Bodor

Возможно, вы считаете, что можете угадать, что изображено на рисунке, который видели множество раз? Дизайнеры M. Szulyuvszky и A. Bodor представили уникальный концепт получивший название Think Invisible. Согласно его криейторам, это довольно занятный проект, с выборочно усеченными рисунками.

Даже не видя знакомое изображение в полномасштабном размере, его тем не менее, возможно без каких-либо сложностей идентифицировать, на снимках изображена продукция, сюжет кинофильма и реклама. Все зависит от способности отбрасывать лишнее и фокусироваться на деталях. Такой концепт позволяет расширить интуицию, улучшить способность моментального узнавания и в то же время угадать, что скрывается за частичным рисунком. Вполне возможно, что эта дизайнерская идея окажется интересной для профессионалов рекламной сферы.
think-invisible-13.png

think-invisible-11.png

think-invisible-14.png

← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true