
12.10.2012
Концептуальный проект дизайнеров M. Szulyuvszky и A. Bodor
Возможно, вы считаете, что можете угадать, что изображено на рисунке, который видели множество раз? Дизайнеры M. Szulyuvszky и A. Bodor представили уникальный концепт получивший название Think Invisible. Согласно его криейторам, это довольно занятный проект, с выборочно усеченными рисунками.
Даже не видя знакомое изображение в полномасштабном размере, его тем не менее, возможно без каких-либо сложностей идентифицировать, на снимках изображена продукция, сюжет кинофильма и реклама. Все зависит от способности отбрасывать лишнее и фокусироваться на деталях. Такой концепт позволяет расширить интуицию, улучшить способность моментального узнавания и в то же время угадать, что скрывается за частичным рисунком. Вполне возможно, что эта дизайнерская идея окажется интересной для профессионалов рекламной сферы.


