Некоторые особенности разработки дизайна для логотипа
24.10.2012

Некоторые особенности разработки дизайна для логотипа

Максимизация креатива – это вызов, который стоит практически перед каждым дизайнером. В этой заметке пойдет речь о нюансах разработки дизайна логотипов.

Не вдаваясь в подробности, можно выделить несколько главных особенностей.

Уместность. Вы, конечно же, не будете использовать в логотипе инвестиционной компании яркие буквы, которые можно видеть на вывеске магазина игрушек. Дизайнеры придерживаются такого правила потому, что образ логотипа – это одно из первых, о чем вспоминают клиенты, слыша название конкретной компании.

3170593-1.png

Простота необходима для того, чтобы люди испытывали чувство мгновенного и пронзительного узнавания. Над некоторыми известными логотипами не властно время. Люди из Amazon могли бы выбрать мышь или что-то имеющее непосредственное отношение к технологиям, однако, они все-таки остановились на улыбке в виде стрелы, исходящей от буквы A к Z, поскольку это изображение будет уместным даже спустя 20 лет.  

Нет необходимости в том, чтобы постоянно следовать модным веяниям, так как, в большинстве случаев, это временные явления, но многие дизайнеры забывают о таком принципе. Разработчики логотипов очень часто увлекаются трендами, но, во-первых, это будет означать, что логотип может оказаться не уникальным, во-вторых, у него будет определенный срок эксплуатации, по прошествии которого о главной теме, обыгрывающейся дизайнеров, все забудут.

Lion-Rock.jpeg

Из успешного дизайна известных торговых марок можно извлечь определенную пользу, но, конечно же, необходимо привнести нечто новое. Всем известна найковская загогулина, золотые дуги Макдональдса и изображение дикой кошки в прыжке компании Puma.

Создавайте дизайн для бизнес-компании, а не для себя. Вам нравится Metallica и Twilight – прекрасно, но во время дизайнерской работы лучше забыть о своих предпочтениях и обращать внимание на то, какую продукцию компания продает.

Plymouth_Rockies_Creattica_LG.jpeg

Две разновидности шрифта – это максимум. Мозгу человека требуется определенное время, чтобы обработать информацию, сообщаемую через посредство различных шрифтов. Таким образом, использование большого количества шрифтов может создать проблемы, и ваш логотип в конечном итоге будет напоминать некого Франкенштейна. Двух шрифтов различного размера вполне достаточно, но выходить за эти стандартные рамки не рекомендуется, поскольку во множестве шрифтов может затеряться основная идея логотипа.

Qualee.jpeg

Цвет порой бывает излишним. Многие эксперты советуют придерживаться принципа универсальности, и не рассматривать цвет как главный элемент логотипа. Необходимо быть уверенным в том, что форма дизайна, которую вы избрали, станет популярной и без добавления цвета.

По материалам apinkbanana.tumblr.com

 

← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true