20.05.2013

Опыт турагентств или Три шага к увеличению продаж в полиграфической компании

Представьте, что собираетесь воспользоваться услугами турагентства, чтобы заказать тур вашей мечты на лазурные берега с шикарными отелями. Вдруг менеджер турагентства начинает рассказывать не о вашем прекрасном отдыхе, но о самолете: о характеристиках, расходе топлива, профессионализме экипажа и тому подобное. Наверняка после этой, казалось бы, убедительной речи вам захочется воспользоваться услугами другого туроператора, который сконцентрирует внимание на ВАШИХ интересах.

Подобную ошибку совершают менеджеры полиграфических компаний: они сосредотачиваются на машинах и печатных процессах, вместо тех вещей, которых пытается достичь клиент.

Три вещи помогут полиграфической компании добиться взаимопонимания с потенциальным клиентом.

      понимание.jpg1. Сосредоточьтесь на потенциальном клиенте и его бизнесе.

Звучит прозаично и, возможно, не оригинально. Но часто мне доводилось слышать, как покупатель жалуется, что в этой компании его нуждам и интересам уделяли мало внимания. Вы должны ПОНИМАТЬ бизнес клиента, если хотите добиться высоких показателей продаж.

  2. Говорите с клиентом о том, что его волнует.

Вы можете сфокусироваться на интересах клиента, и продать ему товар. Или продолжить рассказ о своей компании: в результате потенциальный покупатель теряет интерес к вам. Чтобы этого не произошло, важно понять, ПОЧЕМУ клиенту понадобились услуги вашей компании.
забота.jpg

      3. Расскажите клиенту, чем вы отличаетесь от других компаний.

Иногда полиграфические компании делают огромную работу, убеждая клиента в том, что о нем  проявляют истинную заботу. Менеджеры затрачивают временные ресурсы, уговаривая потенциального покупателя воспользоваться услугами именно их компании. Но дело провалено, если компания не может объяснить, в чем РАЗНИЦА между ней и другими компаниями этой же отрасли бизнеса.

Если клиент не поймет, почему ваша компания и предлагаемые услуги уникальны, то он будет склонен выбирать, ориентируясь на цены. А так вам вряд ли удастся сделать этого клиента своим постоянным покупателем.

По материалам: http://profitableprintrelationships.com



← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true