
Профессор искусства создает постеры через посредство трафаретной печати
Старший преподаватель искусства Джуд Лендри не занимается исследованиями в области таких наук, как физика или химия. Несмотря на то, что он, с его собственных слов, хорошо знал эти предметы в школе, его специальностью является трафаретная печать, во время этих занятий школьники учатся печатать и создавать дизайн постеров. Один из его курсов был введен в программу Университета штата Миссисипи.
«Я вел курс трафаретной печати в Иллинойсе и руководство Университета Миссисипи предложило аналогичную работу здесь на юге» – объясняет преподаватель. Лендри также отметил, что трафаретная печать является его избранным методом работы по причине присущих этому методу тактильных ощущений и широкому спектру возможностей.
«Трафаретная печать на сегодняшний день является затратным процессом, поскольку для это требуется толстый слой чернил. Можно использовать чернила металлического цвета и цветную бумагу, которую производят цветные принтеры; это позволяет получить определенное сочетание цветов, чего нельзя добиться, используя другие способы.
Предмет, изучаемый студентами Лендри, является естественным воплощением его склонностей, поскольку дизайн постеров для него – предпочтительный формат работы.
«Я полюбил плакаты еще в школе. У них столько возможностей. На протяжении всего минувшего столетия многие передовые инновационные идеи воплощались на плакатной плоскости» – делится своим мнением преподаватель Лендри. – Одни из некоторых моих героев – это художники плакатов. Это довольно простой формат работы: здесь используется чистый лист бумаги, как и чистый холст для художника».
Лендри говорит о том, что увлечение постерами стало катализатором решения сделать карьеру в области графического дизайна, а не в архитектуре Университета Луизиана-Тех.
«Я делал некоторые наброски с помощью микрософтовского Paint в старших классах школы, и в тот период своей учебы стал поклонником плакатов и логотипов. Я не думаю, что в выпускных классах школы отдавал себе отчет в том, чем по сути являлся графический дизайн. Посещая Технический Университет Лос-Анджелеса, я видел работу студентов и думал, что это довольно-таки интересная сфера, и стоит попробовать в ней поработать. В конечном итоге я сменил профилирующую дисциплину».
Лендри говорит, что еще одной привлекательной для него сферой является типография. «Типография – это то, что делает графический дизайн уникальным. И хотя у него нет формального образования по части буквенного обозначения, Лендри говорит, что занимается самообразованием и создает собственный тип проектов для того, чтобы оттачивать свои навыки.
«Я полностью переписал алфавит, но мне так и не удалось превратить его в шрифт, заслуживающий внимания. Чтобы создать шрифт, необходимо разработать дизайн прописных и строчных букв, а также цифр и пунктуацию. Но думаю, что однажды мне удастся совершить прорыв в этой области».
«Однако это не будет нечто вроде Comic Sans и прочих подобных шрифтов» – добавляет Лендри с улыбкой. Будучи одновременно преподавателем и художником, Лендри говорит, что его персональная работа, которой он занят помимо 18 еженедельных часов в университетской аудитории, включает в себя фриланс-деятельность или же его личные проекты.
«Как фрилансер я разрабатываю дизайн всевозможных иллюстрационных шрифтов и логотипов. В то время, когда мне не приходится выполнять оплачиваемую работу в качестве фрилансера, я создаю свои собственные проекты и продаю их в интернете – говорит Лендри. – Я продаю свои разработки на Cotton District Arts Festival, Prairie Arts Festival, проходящем в Вест-Поинте, во время фестиваля в Джексоне, недавно также я начал осваивать возможности фестиваля в Нешвилле».
По материалам reflector-online.com