
Студенты из Амарилло создают логотипы для местных компаний
Когда Дайрон Хоуэлл, основатель проекта Snack Pak 4 Kids, решил, что его организации необходим новый логотип, он вначале обратился к нескольким дизайнерским компаниям, но все-таки в конечном итоге предпочел вверить задачу по разработке символики проекта учащимся старших классов.
В сентябре Хоуэлл связался с Тэмми Ньюсом, преподавателем графического дизайна Amarillo Area Center for Advanced Learning, предложив поработать над дизайном, однако в конечном итоге эта идея превратилась в нечто, вышедшее за рамки изначального замысла, – в масштабную программу, предоставившую для студентов шанс получить ценный опыт.
«Я была чрезвычайно удивлена – рассказывает Ньюсом – Для наших студентов представилась хорошая возможность получить опыт настоящей работы от первой стадии до завершающих штрихов, и ощутить, что их работа значима и ценна».
Хоуэлл вместе с женой организовал Snack Pak 4 Kids два года тому назад, каждые выходные в рамках проекта малоимущим студентам раздавались продукты питания. И один из этих учащихся, стал автором дизайна логотипа некоммерческой программы. На встречи со студентами приходили графические дизайнеры и предлагали советы и критические замечания.
В общей сложности, более 20 студентов представили свои дизайнерские работы. Со слов Логана Брайнта, 16-летнего учащегося AACAL и Амарилло Хай-Скул, ставшего участником программы, он получил незабываемый опыт. «Я не был готов выслушивать критику в свой адрес. Необходимо быть не слишком эмоциональным, чтобы должным образом воспринимать то, что они говорили» – делится впечатлениями студент, отметивший, что полученные технические навыки в сочетании образовательным опытом фактической работы помогут ему в дальнейшем.
Руководители организация Snack Pak 4 Kids, работающей в 14 школьных районах по всему Панхэндлу и предоставляющей обеды более чем трем тысячам студентов, выбрали логотип Жасмин Ай, 16-летней студентки AACAL и Амарилло Хай. Ай говорит, что получила большое удовольствие от участия в проекте, но, по ее словам, она не подозревала, что созданный ею дизайн признают лучшим. «Поначалу я испытывала большие сложности, не знала с чего начать – говорит Ай – Я рассматривала около 12-13 идей и пыталась завершить их все».
Жасмин Ай призналась, что сильно волновалась, когда демонстрировала логотип профессиональным дизайнерам, но их отклик помог улучшить изображение и устранить имевшиеся недостатки. Это также добавило ей уверенности, с которой будет легче работать в будущем.
Следующим проектом учащихся AACAL и Амарилло Хай станет логотип мобильного бутика Urban Envy.
Как сказала преподаватель Ньюсом, вне зависимости от того, станут ли студенты профессиональными дизайнерами, полученные технические навыки, тем не менее, можно будет использовать в любой другой сфере.
По материалам amarillo.com