Суп как искусство, искусство как суп
12.10.2012

Суп как искусство, искусство как суп

Отмечая 52-ю годовщину знаменитой серии картин Энди Уорхола «32 Campbell’s Soup Cans», одна из американских компаний, производящая супы, выпустила ограниченную партию продукции в стиле поп-арт, которая будет доступна в некоторых магазинах на территории США. Памятные упаковки – результат работы команды дизайнеров Campbell’s Global Design и фонда Энди Уорхола.

Уорхол, умерший в 1987 году, в своих работах использовал канонические элементы культурные элементы: портреты Мэрлин Монро, Элвиса Пресли, или Мао Цзедуна, а также и банки с супом. Основатель движения Поп-арт Энди Уорхол начинал свою карьеру в качестве иллюстратора популярных журналов, определявших массовые вкусы и влиявших на то, как воспринимают граждане повседневные объекты, вследствие чего обычные предметы стали считаться высоким искусством.

warhol-campbell-soup.jpeg

Уорхол впервые представил суповые консервы Campbell’s Soup Cans на выставке в 1962 году – все 32 консервные банки были расставлены на полках, как и в супермаркетах. Объясняя свой необычный выбор Уорхол, сказал, что нарисовал 32 этикетки потому, что именно такое число супов выпускала компания Campbell’s на то время. Возможно, эти 32 рисунка были инспирированы тем, что Уорхол ежедневно в течение 20 лет ел на ланч консервированные супы Campbell’s. В смысле популярности бренда Уорхол оказал большую услугу компании-производителю. Собственно консервы Campbell’s сейчас рассматриваются как эмблема поп-арта, и считаются одной из наиболее популярных дизайнерских идей по части упаковок продукции.


← Назад к списку новостей



Разработка дизайна принадлежит рекламно-производственной компании "Анастасия-Принт"
Тел.: (423) 243-93-98
Skype: massprint.office

Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
Отправьте нам сообщение
true